Технологии Blogger.

Постоянные читатели

мой сайт

ПРОДАЁТСЯ Большой красивый дом, расположенный в 1 км от берега Чёрного моря в живописном месте

Посёлок: Боровики, Пермь, м/р Акулова

Протасы (продажа элитных домов, земли)

Коттеджи и таун-хаусы покупайте в посёлке «Южная усадьба»

Пальники (продажа земли,домов)

Старинные библиотеки необыкновенной красоты.

суббота, 30 апреля 2011 г.



Дама у входа в публичную библиотеку- 1782г.



Melk Monastery Library




Sansovino Library, Rome, Italy


Здесь самые красивые библиотеки мира, которые успела найти, и библиотеки, сайтами которых я постоянно пользуюсь:
Библиотека Британского Музея, Библиотека Конгресса США и Нью-Йоркская Публичная Библиотека. Всем бы библиотекам такие сайты!

статья здесь
http://marinni.livejournal.com/tag/

2 коммент.:

helio.rocca 1 мая 2011 г., 17:59  

Красивые фотографии Марина. Я говорю с искренностью, таких, как библиотеки там, я бы не читали. Было бы, чтобы целевой красотой своей архитектуры. Спасибо, Helio.

BLOG DO PROFEX 2 мая 2011 г., 7:00  

Марина, я люблю уютной атмосфере библиотеки. Я любил картины. Целует девушку!.

Отправить комментарий

About This Blog

Автор блога Марина

Автор блога Марина

Blog Archive

Каждый агент по недвижимости должен иметь блог. Это создает интернет-сообщества

Наш адрес: г. Пермь, ул. Анри Барбюса 54 офис114

Ваши данные

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP